Ninja
29.07.2008 | 16:12


0 / 0
Друзья, из тех кто дешево летал на Кубу. Посоветуйте авиакомпании. Кем лучше и дешевле?

Комментарии:

Иван Хайкер
0 / 31
29.07.2008 | 23:07

http://cubana.ru/

когда вылетали - изучали, у них оказалось дешевле всего... прямой рейс опять-таки. иногда бывают и немногим более низкие тарифы в зависимости от акций каких...

leshkofan
0 / 10
01.08.2008 | 12:17
я летал аир франс - 36т.р. туда/обратно. но это было осенью 2006. люфтганза 42 т.р. осенью 2007.
Ника
0 / 470
06.08.2008 | 15:57

Cubana (http://www.cubana.ru/) бывает дешевле "Аэрофлота", но, кажется мили на "Аэрофлот-Бонус" не начисляют (если это для Вас важно).

Можно посмотреть с пересадками: KLM или AirFrance, Iberia и Lufthansa будут все-таки недешевы. Посмотрите бюджетников: Condor (из Франкфурта) в Гавану, Варадеро и Ольгин, AirBerlin (из Берлина) в Варадеро, Martinair через Амстердам и AirEurope с пересадкой в Мадриде в Варадеро летают.  

Если можете поиграть с датами следите за спецухами авиакомпаний. У KLM сейчас распродажа до 10 августа - Панама от 900 евро, а из Панамы "Копой" (Copa) до Гаваны рукой подать.

mineiro.triste
0 / 242
23.08.2008 | 00:46

На оставшийся 2008-й у меня при подсчётах для знакомых получалось дешевле всего на Air Berlin из Домодедово с пересадкой в Берлине (Tegel) - меньше 1000 евро (зависит от конкретных дат, можно и за 800 найти). И это не "акция" или "распродажа".

Что-то подобное по цене есть у Air Europa (даже до 700 евро бывает), но они начинают свои полёты из Мадрида, а туда добираться нужно на своё усмотрение. И один минус: моих друзей в Barajas представители этой авиакомпании заставили приобрести визу на Кубу, хотя россиянам она не требуется. Просто испанцам не хотелось разбираться.

В обоих случаях самолёты на длинном отрезке будут A330-200 с персональным экраном и всё такое.

Полёт на сарайчике Ил-96 Cubana de Aviacion обычно стоит столько же, сколько на старом Boeing 767-300 "Аэрофлота", потому что у этих двоих на маршруте код-шеринговое соглашение, из-за чего цены сильно не отличаются. Но иногда кубинцы бывают дешевле, около 1350 евро. Но за билетом придётся топать в их офис, через интернет эти товарищи работать не умеют. Насколько я смог заметить, это самое дорогое предложение на маршруте. Больше денег можно заплатить, наверное, только KLM: на нидерландских перевозчиках, равно как и на британских, теперь можно ставить крестик из-за экологического сбора, который "съест" всё номинальное преимущество в заявленной цене.

Большие европейские авиакомпании сейчас не очень любят давать низкие цены на курортных направлениях. Они тут делают деньги, и демпинга от них ждать не следует.